Къабарты-Малкъар Республиканы Парламентини бегими

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

Къэбэрдэй-Балъкъэр Республикэм и Парламентым и

УНАФЭ

Къабарты-Малкъар Республиканы Парламентини

БЕГИМИ

29 ноября 2024 г.          № 184-ПП

         г. Нальчик

 

О Министерстве цифрового развития, связи

и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики

В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской  Республики  от  20  февраля  1999  г.  №  5-РЗ

«О  Правительстве  Кабардино-Балкарской  Республики»  Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т :

  1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики.
  2. Установить предельную численность  работников Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 35 единиц (включая министра цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики) с месячным  фондом  оплаты труда    по    должностным    окладам    (денежному    вознаграждению) в размере 579,389 тыс. рублей, в том числе:

1 единица государственной должности Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по денежному вознаграждению в размере 69,949 тыс. рублей;

34 единицы государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 509,44 тыс. рублей.

3. Разрешить Министерству цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2019 г. №  209-ПП  «О  Министерстве  цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики» («Официальная Кабардино-Балкария», 2019, № 48);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от   31    декабря    2019    г.    №    266-ПП    «О    внесении    изменений в  постановление  Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики от 29 ноября 2019 г. № 209-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», 2020, № 2);

пункт 1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики  от  3  апреля  2020  г.  №  63-ПП  «О  внесении  изменений в  постановления  Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики от 29 ноября 2019 г. № 209-ПП и от 9 декабря 2019 г. № 221-ПП»;

пункт 17 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных постановлением   Правительства   Кабардино-Балкарской    Республики от 16 января 2024 г. № 2-ПП «О  внесении  изменений  в  некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2024 г.

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики                                          А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 29 ноября 2024 г. № 184-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве цифрового развития, связи

и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики

 

  1. Общие положения

 

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере цифрового развития, связи и информационных технологий, информационной безопасности (кибербезопасности), массовых коммуникаций (в части сетевых    изданий    в    информационно-телекоммуникационной    сети «Интернет», зарегистрированных в качестве средств массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации) и средств массовой информации, в том числе электронных (включая   развитие    систем    телевизионного    (цифрового)    вещания и радиовещания и новых технологий в указанных областях), печати, издательской  и  полиграфической  деятельности,   а   также   функции по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности,     организации      внедрения      цифровых      технологий и платформенных  решений  в  сферах  государственного  управления и      оказания       государственных       и       муниципальных       услуг в Кабардино-Балкарской Республике.
  2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской   Федерации,   федеральными   конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
  3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно       и       через       подведомственные        учреждения во взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными учреждениями и организациями.
  4. Министерство при реализации  своих  полномочий обеспечивает  приоритет  целей  и  задач  по  развитию  конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

II.Полномочия

5. Министерство в пределах компетенции осуществляет следующие полномочия:

1) в сфере массовых коммуникаций:

а) реализует   основные   направления   региональной   политики в области средств массовой информации, издательско-полиграфического комплекса, сетевых изданий и телерадиовещания;

б) осуществляет руководство телерадиовещательной, информационной   и   издательской   деятельностью,    деятельностью по распространению периодических изданий, книжной и иной печатной продукции подведомственных учреждений;

в) оказывает содействие в развитии сети цифрового телерадиовещания в Кабардино-Балкарской Республике;

г) осуществляет анализ тиража печатных средств массовой информации;

д) организует комплектование фонда обязательных бесплатных экземпляров периодических печатных изданий;

е) осуществляет        разработку        и        реализацию         мер по эффективному функционированию и развитию сферы печати, обеспечению удовлетворения спроса в республике на печатную продукцию и повышению ее качества;

ж) разрабатывает и реализует республиканские издательские программы по выпуску социально значимой литературы;

з) утверждает тематический план печатной продукции, выпускаемой для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;

и) обеспечивает  интересы   Кабардино-Балкарской   Республики в сохранении и развитии единого информационного пространства республики;

к) по мере необходимости организует мониторинг публикаций республиканских средств массовой информации,  способствует созданию позитивного имиджа Кабардино-Балкарской Республики;

л) обеспечивает население оперативной всесторонней информацией о деятельности руководства Кабардино-Балкарской Республики и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, о событиях в общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни республики;

м) обеспечивает в пределах компетенции посредством массмедиа профилактику противоправных общественных проявлений, в том числе экстремистской деятельности;

н) содействует техническому оснащению и укреплению материально-технической базы подведомственных учреждений;

о) содействует созданию условий, соответствующих требованиям и стандартам информационного общества, для развития средств массовой информации,  сетевых  изданий,  сферы  печати,  издательской и полиграфической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;

п) обеспечивает  взаимодействие  органов   исполнительной власти,  органов   местного   самоуправления,   гражданского   общества и бизнес-сообщества со средствами массовой информации республики в целях повышения эффективности, качества и оперативности исполнения государственных функций в информационной сфере;

р) взаимодействует  с  Министерством  цифрового  развития, связи     и     массовых     коммуникаций      Российской      Федерации по вопросам проведения государственной политики в сфере печати, средств   массовой    информации,    сетевых    изданий,    издательской и полиграфической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;

с) взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами  исполнительной  власти  и  органами  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителями иностранных     государств      и      международными      организациями в установленной сфере деятельности;

т) осуществляет в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию  архивных  документов, образованных в процессе деятельности Министерства;

у)  предъявляет иски в суд в случае нарушения законодательства в установленной сфере деятельности;

ф) участвует в формировании инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности  органов  исполнительной власти       Кабардино-Балкарской       Республики,       республиканским и муниципальным информационным ресурсам для населения Кабардино-Балкарской Республики;

2) в области почтовой связи осуществляет:

а) содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;

б) внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области  почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Кабардино-Балкарской Республики;

3) в    сфере     организации     предоставления     государственных и муниципальных услуг:

а) осуществляет мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике;

б) координирует и проводит методическое обеспечение разработки и внедрения  административных  регламентов предоставления государственных услуг;

в) проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;

г) организует           внедрение            цифровых            технологий и платформенных  решений  в  рамках  государственного  управления и оказания государственных услуг;

д) обеспечивает формирование и ведение реестра государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики;

е) обеспечивает формирование и ведение перечня государственных услуг органов исполнительной Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых в многофункциональных центрах;

ж) осуществляет администрирование регионального сегмента федеральной          государственной          информационной          системы

«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»  и   перевод   государственных   и   муниципальных   услуг в электронный вид;

з) обеспечивает              функционирование               единой системы       межведомственного        электронного        взаимодействия в Кабардино-Балкарской Республике;

и) осуществляет                  координацию                   деятельности по   подключению   исполнительных    органов    государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющих государственные   услуги   и    исполняющих    государственные функции в электронной форме, к единой системе межведомственного электронного    взаимодействия    Кабардино-Балкарской    Республики;

к) осуществляет   координацию   деятельности   в   сфере цифровой   трансформации   государственных   и   муниципальных услуг и сервисов и обеспечивает информационно-методическое сопровождение;

л) координирует  работу   по   предоставлению   государственных и     муниципальных     услуг     по      принципу      «одного      окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики;

м) утверждает перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 3.6-2 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;

н) координирует процесс комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг;

о) осуществляет координацию  процесса  внедрения  принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление Кабардино-Балкарской Республики;

п) осуществляет методическое обеспечение органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в части применения инструментов оптимизации процессов государственного управления с учетом принципов клиентоцентричности;

4) в сфере цифрового развития и информационных технологий:

а) осуществляет координацию мероприятий по созданию информационных систем на территории Кабардино-Балкарской Республики и контроль за их реализацией;

б) реализует мероприятия, направленные на обеспечение информационной безопасности (кибербезопасности) Кабардино-Балкарской Республике;

в) обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с действующим законодательством;

г) оказывает         содействие          отраслевым          организациям в Кабардино-Балкарской Республике в развитии отраслевых информационных  систем,   установлении   прямых   производственных и научно-технических связей с организациями Российской Федерации;

д) участвует в формировании региональных информационных ресурсов, выработке мероприятий по повышению информационной безопасности  и   совершенствованию   систем   защиты   информации в  органах  исполнительной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики, в том числе по защите информационных ресурсов органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;

е) обеспечивает            организационное,             информационное и   методическое   сопровождение   функционирования   Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

ж) принимает меры (правовые, организационные,  технические) по защите информации в Министерстве в соответствии с действующим законодательством;

з) в рамках реализации в Кабардино-Балкарской Республике национальных программ Российской Федерации в  установленной сфере  деятельности   организует   управление   программами   проектов и   отдельными    проектами,    в    том   числе   на   основе    концессии и государственно-частного партнерства;

и) разрабатывает и участвует  в  реализации  мер,  направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Министерства;

к) осуществляет  сбор  и  анализ   информации,   необходимой для реализации национальных и региональных проектов в сфере деятельности Министерства;

л) проводит мероприятия по внедрению инновационных технологий;

м) привлекает в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и  другие  научные  организации,  а  также  специалистов  и  экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

н) формирует   и   организует   на    региональном    уровне систему      управления       реализацией       национальных       программ в Кабардино-Балкарской Республике в установленной сфере деятельности;

о) обеспечивает         общую          координацию          реализации в Кабардино-Балкарской Республике региональных проектов, относящихся к сфере деятельности Министерства;

п) осуществляет  мониторинг  реализации  региональных проектов,    относящихся     к     сфере     деятельности     Министерства, и вносит предложения по достижению целевых показателей;

р) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение  целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов участниками региональных проектов, относящихся к сфере деятельности Министерства;

с) принимает меры по созданию единого информационного пространства    на    территории    Кабардино-Балкарской    Республики, популяризации      цифровых      технологий,      стратегии       развития информационного общества;

т) обеспечивает функционирование системы электронного документооборота Кабардино-Балкарской  Республики;

у) обеспечивает организационно-техническое сопровождение Единого интернет-портала Кабардино-Балкарской Республики;

ф) обеспечивает размещение (опубликование) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

5) в сфере развития связи:

а) в рамках своей компетенции содействует  организациям связи,  оказывающим   универсальные   услуги   связи,   в   получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;

б) участвует     в     реализации     государственной      политики по  развитию,   внедрению   и   использованию   результатов космической  деятельности   в   интересах   социально-экономического и     инновационного     развития     Кабардино-Балкарской     Республики в пределах полномочий;

в) участвует в координации деятельности  в  области использования     отечественных      геоинформационных      технологий в Кабардино-Балкарской Республике;

г) разрабатывает и реализует комплекс мер по стимулированию развития инфраструктуры операторов связи для повышения доступности населению современных услуг связи;

д) участвует  в  координации   внедрения   и   функционирования на территории Кабардино-Балкарской Республики системы экстренных вызовов по единым номерам «112» и «117»;

е) согласовывает       проекты        документов,        используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

6) Министерство в целях реализации установленных полномочий:

  1. разрабатывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики,  правовых  актов  Главы  Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства,  обеспечивает  их  представление  на   рассмотрение Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
  2. осуществляет координацию и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
  3. проводит мониторинг правоприменения актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации государственной  политики  в  установленной сфере деятельности;
  4. является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства, подведомственных учреждений и  реализацию  возложенных  на  Министерство  функций в соответствии с действующим законодательством;
  5. утверждает по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской      Республики       бухгалтерскую       отчетность и отчеты подведомственных учреждений;
  6. осуществляет в соответствии с  законодательством Российской Федерации  и  иными  нормативными  правовыми  актами о  контрактной  системе  в  сфере   закупок   товаров,   работ,   услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
  7. оказывает   гражданам    бесплатную    юридическую    помощь в  виде   правового   консультирования   по   вопросам,   относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном федеральным законодательством о рассмотрении обращений граждан;
  8. участвует в мероприятиях по охране труда и технике безопасности в подведомственных  учреждениях,  а  также осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и норм трудового права, содержащихся в иных правовых актах, в отношении подведомственных учреждений;
  9. обеспечивает     проведение      комплекса      организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;
  10. осуществляет    методическое    руководство     и     контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
  11. представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных учреждений, а также организаций, в отношении которых полномочия учредителя осуществляются Министерством;
  12. осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений;
  13. выполняет функции и полномочия учредителя подведомственных    учреждений    в    соответствии    с    федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
  14. организует и проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений;
  15. осуществляет в пределах компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных и направленных  в  электронной  форме обращений граждан, принятие по ним решений и  направление  заявителям ответов в  установленные  законодательством  Российской  Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики сроки;
  16. участвует в мероприятиях по охране труда и технике безопасности в подведомственных учреждениях;
  17. участвует  в  организации  и  проведении   семинаров, форумов и конференций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
  18. взаимодействует с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления по вопросам разработки проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
  19. в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики, разрабатывает государственные программы      Кабардино-Балкарской      Республики,      обеспечивает их реализацию и финансирование, а также утверждает ведомственные целевые программы по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
  20. координирует деятельность исполнительных органов государственной       власти        Кабардино-Балкарской        Республики и подведомственных им учреждений, органов местного самоуправления и иных органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики     в      рамках      реализации      национальных      проектов и  государственных   программ   в   Кабардино-Балкарской   Республике в установленной сфере деятельности;
  21. формирует предложения по участию в реализации национальных   программ    и    проектов    по    вопросам,    отнесенным к ведению Министерства;
  22. взаимодействует с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти, органами исполнительной   власти   субъектов    Российской    Федерации, органами местного самоуправления, государственными корпорациями, представителями      бизнес-сообщества,       гражданского       общества и       научно-образовательного       сообщества,       иными       органами и  учреждениями  по  вопросам,  связанным  с  установленной  сферой деятельности;
  23. проводит мониторинг общественного мнения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 
  24. обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
  25. обеспечивает  организацию   и   проведение   в   полном объеме  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке  Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке;
  26. создает, реконструирует и поддерживает в состоянии постоянной   готовности    к    использованию    защитные    сооружения и другие объекты гражданской обороны, находящиеся в ведении Министерства;
  27. создает  и   поддерживает   в   состоянии   готовности   силы и средства гражданской обороны;
  28. планирует мероприятия по подготовке к эвакуации материальных ценностей в безопасные районы, их размещению;
  29. участвует в разработке и реализации мер, а также государственных      программ      Кабардино-Балкарской      Республики в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
  30. участвует   в    обеспечении   деятельности,    направленной на организацию и принятие мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма среди населения;
  31. участвует   в    социальной    реабилитации    и    содействии в трудоустройстве лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, в рамках осуществления  социальной  реабилитации  указанных  категорий  лиц в установленном законодательством порядке. 

7. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

  1. запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти, иных государственных органов,      органов       местного       самоуправления,       юридических и  физических  лиц  материалы,  необходимые  для  работы Министерства;
  2. представлять по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы    Кабардино-Балкарской    Республики    на    международном,федеральном,  региональном  и  местном  уровнях  в  части  вопросов, находящихся в ведении Министерства;
  3. учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма)
  4. ;создавать рабочие группы, комиссии, советы для решения задач, отнесенных к сфере ведения Министерства;
  5. осуществлять ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций.

III.Организационная форма

8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый Главой Кабардино-Балкарской Республики.

9.Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

10. Министр имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность и освобождаемых от должности распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской   Республики    по    представлению    министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики.

11. На период временного отсутствия министра (командировка, отпуск, период временной нетрудоспособности, временного отстранения   от   исполнения   обязанностей   и    др.)    выполнение его должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей министра на основании письменно оформленного приказа.

12. Министр:

  1. распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
  2. утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности  и  фонда  оплаты   труда   работников,   смету   расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период и предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
  3. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
  4. назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности работников Министерства;
  5. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству учреждений, а также утверждает уставы этих учреждений;
  6. применяет к руководителям подведомственных Министерству учреждений меры поощрения в соответствии с действующим законодательством;
  7. применяет         меры          дисциплинарного          воздействия к   руководителям    подведомственных    Министерству    учреждений в соответствии с действующим законодательством;
  8. согласовывает   кандидатуры    на    должность    заместителей и  главного  бухгалтера  подведомственных  Министерству  учреждений, с которыми заключается срочный трудовой договор;
  9. утверждает структуру и согласовывает штатное расписание подведомственных Министерству учреждений;
  10. приостанавливает в случае необходимости решения подведомственного  Министерству   учреждения   (ее   руководителя) или отменяет эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;
  11. представляет Министерство в  органах  исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики – в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;
  12. издает в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных Министерству учреждений;
  13. подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
  14. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, иные документы;
  15. представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству учреждений;
  16. осуществляет  координацию   и    контроль за производственно-хозяйственной деятельностью подведомственных Министерству учреждений, а также организаций, в отношении которых  полномочия   учредителя   осуществляются   Министерством, и утверждает их уставы и вносимые в них изменения;
  17. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными знаками и почетными грамотами;
  18. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
  19. решает в соответствии с действующим законодательством вопросы     прохождения      государственной      гражданской      службы в аппарате Министерства;
  20. утверждает  в   установленном   порядке   проект   положения о  премировании,   размеры   премий,   а   также   применяет   надбавки к должностным окладам работников аппарата Министерства;
  21. обеспечивает    проведение     комплекса     организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных Министерству учреждениях;
  22. осуществляет полномочия по обеспечению проведения антикоррупционной работы в Министерстве;
  23. осуществляет      иные       полномочия       в       соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

13.В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников структурных  подразделений  Министерства.  В   состав   коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, предприятий,     организаций     и     учреждений,      депутаты Парламента         Кабардино-Балкарской          Республики,          ученые и специалисты. Состав коллегии и численность утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

14. Структура Министерства утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

15. В Министерстве могут быть организованы координационные и  совещательные  органы  (советы,  комиссии,   рабочие   группы), состав которых утверждает министр, а организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляется аппаратом Министерства.

16. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики     и      своим      наименованием,      счета,      открываемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, а  также  соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.

Полное наименование Министерства – Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики.

Сокращенное наименование Министерства – Минцифры КБР.

17.Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства   осуществляется   за   счет   средств,   предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.

18. Место нахождения Министерства – Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 43.

Поделиться: